среда, 13 апреля 2011 г.

B.Oxy. Мой успех!

Вот так нескромно я назвала серию постов, в которйо буду рассказывать о том, что же происходит у меня.
Успеха у меня пока нет. Но я уверена, что "Как вы лодку назовете, так она и поплывет"). Поэтому меньше, чем на успех я не рассчитываю).

Я в самом начале пути. И, можно сказать, - пока владею некоторым материалом только на уровне теории. Но активно обдумываю идею создания собственного бизнеса, и поэтому надеюсь, что мои шаги станут полезными для тех, кто тоже в самом начале своего Успеха.

Итак, я начинаю мой рассказ. Именно сейчас я нахожусь на распутье - у меня нестабильно на работе - в любой момент может сложиться ситуация, когда я буду вынуждена написать заявление об уходе. У меня нестабильно дома - я не могу запланировать даже выход на следующую работу, т.к. мой сын идет в первый класс, и, возможно, мне придется некоторое время потратить на то, чтобы мы пережили все психологические трудности этого этапа, а также скорее всего некому будет сидеть дома с детьми. И именно сейчас я задумалась о заработке денег на том, что я умею делать. А умею я шить.

Мне нравится походить к любому делу системно. Поэтому я начала с того, что:
1. я выбрала направление, которым я хочу заниматься. Точнее - их 2: сумки и игрушки. В настоящий момент я ищу техники, которые помогут мне шить быстрее и лучше.

2. я выбрала название моего "бренда" (я понимаю, что это звучит громко, но повторяю про лодку))). Будет он называться "B.Oxy". Объясню почему:
* оно сочетается с моим именем и фамилией.
* оно мне кажется динамичным.
* оно легко запоминается.
Муж считает, что название не сочетается с продуктом, который я хочу производить. Но для себя я противоречий не вижу).

3. я почти заказала разработку логотипа. Я пока пользуюсь услугами моих хороших знакомых и друзей, к которым мне просто обратиться и попросить помощи. Поэтому на все предыдущие пункты моей разработки бренда затраты нулевые.

4. я придумала "атрибуты" моего бренда: бирочку, которая будет на продаваемых вещах, мещочек для упаковки, цветовую гамму и т.п.

5. Сейчас я собираю данные о средней стоимости продукции, которую я хочу продавать, на рынке.

6. Сейчас я составляю для себя список "мест", через которые я хотела бы продавать свою продукцию.

7. И, наконец, сейчас я создаю свои первые коммерческие вещи. На апрель я поставила себе в план отшить 2 сумки и 2 игрушки на продажу. Не знаю, насколько я успею реализовать свой план, но его наличие меня подстегивает двигаться вперед.
Одну сумку я уже сшила. Я уже осознала, что фото я сделала абсолютно неверно. И поэтому очень жду статью Саши, чтобы в выходные сделать правильные фотографии.

Вот начало моего пути. Если у вас есть комментарии, советы, конструктивная критика - все принимается. А может быть вообще такая системность не нужна?


6 комментариев:

Анна А комментирует...

Оксана, мне очень нравится такая системность. И, мне кажется, что начало пути у тебя ОТЛИЧНОЕ ;). Пойду себе планы строить :).

Саша девочка комментирует...

Оксана, очень нравится твое позитивное и воодушевляющее начало! Система мне твоя по душе.Обожаю порядок :)
о себе могу написать, что я споткнулась только на 1ом шаге - я не могу определиться в направлении.
Название я оставила своего блога - "Сашин мир".
Вот с логотипом у меня проблемы, не знаю с какой стороны подойти. Я не знаю как его сделать, не владею нужной программой, но думаю об этом.
По поводу цены - я просто посмотрела в интернет магазинах, далее оценила качество тамошнего ассортимента и вывела свою цену. (правда без мамы не обошлось, она сказала- если ты выставляешь высокую цену, значит ты знаешь себе цену и с уважением будут к тебе относиться).А еще очень хорошим толчком для своей самооценки те же интернет-магазины. Мы с мужем просмотрели там мою категорию товаров и он сказал - и ты еще стесняешься выставлять свои изделия?
Но все таки время покажет...
По поводу мест продажи - я решилась пока только на "Ярмарку мастеров", хотя уже создала фотки и распечатала,для составления альбома, чтобы пойти в магазин подарков и предложить, но пока не дошла...вообще-то боязно :))
у меня пока всё!

Елена Герасевич комментирует...

Оксана, интересная тема, интересные мысли. Я тоже в поиске. Не могу выбрать направление. Отлично понимаю, что все то, что нравится мне не имеет коммерческого успеха, либо на рынке с этим перебор. А вот то, что реально нужно, то мне не интересно. Значит выход один - либо искать в том, что мне нравится новаторские идеи, либо делать все это ЛУЧШЕ остальных. Надеюсь, что не запутала)))
Работаю пока себе в убыток, поэтому с интересом читаю статьи, подобные Вашей. Поделиться пока, к сожалению, нечем.
P.S. Импонирует Ваш оптимизм:-)

Oxana Bolgova (B.Oxy) комментирует...

Аня, Саша, Елена, спасибо! Я и правда с оптимизмом смотрю в будущее).

Саша, а ты не хочешь завести похожую тему - меня, например, написанное стимулирует не сдавать позиции).

Елен, так все придет. И будет чем поделиться. Насчет оптимизма - он у меня порой тоже теряется. Но я пытаюсь не сдаваться)

MaryArt комментирует...

К сожалению я пришла к выводу, что в HandMade ты работаешь либо "для себя" либо "на себя" (для удовольствия или для выгоды). Мое направление (я кукольных дел начинающий мастер) очень емкое по времени. Прибыльный бизнес построить сложно, но мне так нравится шить кукол и общаться с единомышленниками, так что... я согласна быть голодным художником =) Для окупаемости периодически шью и продаю не трудоемких зайчиков, а потом опять возвращаюсь к моим любимым куклам =)

Oxana Bolgova (B.Oxy) комментирует...

MaryArt, вполне возможно... Так как я пока не начала продавать и не научилась этому, то все мне видится в розовых тонах))). Но ведь зайчики продаются - а это уже отлично!